Фирменный стиль
Цель рекламы не только мгновенно продвинуть какой-то продукт, но и создать на рынке хорошее мнение о своей компании, что благоприятно скажется на долговременной перспективе компании.
Созданием благоприятного образа занимается, так называемая, имиджевая реклама. На данный момент многие покупатели выбирают товары или услуги не по их характеристикам, а исходя из отношения к компании, поставляющей услуги.
Основой на которой покоится имиджевая реклама является создание узнаваемого графического образа компании. Такой образ фирмы, позволяет объединить все ее продукты и услуги в единую систему, связанную общей идей. Логосистема становится основной жизни компании, вся информация, которая выходит из компании, также становится носителем этого образа. Товары, упаковочные материалы, документация, фирменные бланки и т.д. все несет на себе черты общего стиля, что создает у клиентов и деловых партнеров мнение о компании, как об успешной и динамичной.
Фирменный стиль подразумевает под собой не только визуальную информацию, в него могут входить звуки, запахи, особые виды материалов и даже вкусы.
Наша компания профессионально разрабатывает фирменный стиль и готовит брендбуки, в которых подробно и обосновано описан фирменный стиль компании.