Каталог
Отзывы
как бы неприятно было это говорить, но нам реклама принесла одни убытки, клиентов больше не стало
советую всем кто хочет хороший брендбрук обратиться в эту компанию. отлично разрабатывают фирменный стиль


как бы неприятно было это говорить, но нам реклама принесла одни убытки, клиентов больше не стало
советую всем кто хочет хороший брендбрук обратиться в эту компанию. отлично разрабатывают фирменный стиль
Даже с появлением новых технологий печатная пресса остается популярной, а это значит, что реклама в ней достойна вашего внимания. О эффективности рекламы в газетах и журналах говорит то факт, что многие печатные издания зарабатывают только за счет рекламы, то есть люди, которые вкладывают деньги в такую рекламу получают от этого выгоду и продолжают покупать рекламу в прессе.
Главная особенность печатной рекламы в том, что она не навязывается человеку, он сам выбирает - читать ее или нет, и если он ее читает, значит он с большой вероятностью заинтересован в данном товаре или услуге.
Изучать рекламу в прессе человек может как угодно долго, он даже может вырезать рекламное сообщение, то есть в такой рекламе можно разместить более подробные сведения, чем просто рекламный призыв.
Если вы собираетесь использовать рекламу в печати, вам следует учитывать следующее:
- важно правильно подобрать издание в котором будет размещена реклама, аудитория издания должна соответствовать аудитории на которую рассчитан ваши товар или услуга;
- расположение материала в газете так же имеет значение;
- только правильно подобранная частота публикации рекламы даст необходимый результат;
- реклама должна быть интересно и емкой, она должна привлечь внимание читателя.