Рекламная кампания
Рекламная кампания - это настоящая битва за клиента, у которой, как и у военной кампании есть свои стратегия и тактика.
Для того чтобы рекламная кампания привлекла наибольшее количество клиентов, она должна иметь высокие показатели трех основных критериев - она должна эффективно воздействовать на потенциального клиента, часто повторяться и охватывать широкую аудиторию.
Широта охвата подразумевает тот процент людей в данном городе или регионе, который так или иначе увидит вашу рекламу.
Под частотой повторений подразумевают количество показов рекламы в день, которое необходимо для того чтобы каждый человек увидел ее определенное количество раз, этот показатель рассчитывается усредненно. Например, если вы хотите чтобы люди видели вашу рекламу в среднем 10 раз в день, то прокручивать вам ее придется скажем 30 раз.
Воздействие рекламы зависит от многих факторов. Очевидно, что реклама, которая совмещает звук и изображения будет более сильной, чем просто визуальная реклама или, что реклама в прайм-тайм будет иметь большее воздействие, чем рекламы в ночные часы.
Не забывайте, что рекламную компанию нельзя пускать на самотек, вы должны постоянно контролировать ее течение и корректировать какие-то параметры, если возникает такая необходимость.