Каталог


Отзывы

Могу сказать, что без рекламы моя компания давно бы обанкротилась, хорошая рекламная компания - это основа бизнеса

я заказывал себе визитки во многих местах и могу сказать, что не все делают их одинаково хорошо, качество визиток этой компании на высоте, я лично благодарю Николая, который нарезал мне 2 000 визиток всего за 4 часа.





Рекламная кампания

Рекламная кампания - это настоящая битва за клиента, у которой, как и у военной кампании есть свои стратегия и тактика.

Для того чтобы рекламная кампания привлекла наибольшее количество клиентов, она должна иметь высокие показатели трех основных критериев - она должна эффективно воздействовать на потенциального клиента, часто повторяться и охватывать широкую аудиторию.

Широта охвата подразумевает тот процент людей в данном городе или регионе, который так или иначе увидит вашу рекламу.

Под частотой повторений подразумевают количество показов рекламы в день, которое необходимо для того чтобы каждый человек увидел ее определенное количество раз, этот показатель рассчитывается усредненно. Например, если вы хотите чтобы люди видели вашу рекламу в среднем 10 раз в день, то прокручивать вам ее придется скажем 30 раз.

Воздействие рекламы зависит от многих факторов. Очевидно, что реклама, которая совмещает звук и изображения будет более сильной, чем просто визуальная реклама или, что реклама в прайм-тайм будет иметь большее воздействие, чем рекламы в ночные часы.

Не забывайте, что рекламную компанию нельзя пускать на самотек, вы должны постоянно контролировать ее течение и корректировать какие-то параметры, если возникает такая необходимость.