Каталог


Отзывы

Могу сказать, что без рекламы моя компания давно бы обанкротилась, хорошая рекламная компания - это основа бизнеса

как бы неприятно было это говорить, но нам реклама принесла одни убытки, клиентов больше не стало





История и теория социологического анализа российской агросферы

Место издания: М. 

Число страниц: 436 

ISSN/ISBN: 978-57-556-0404-8 

Автор: Староверов В.И.

Год издания: 2009 

Типография: Участок оператив. полиграфии Ин-та этнологии и антропологии РАН 

Название книги: История и теория социологического анализа российской агросферы

Тираж: 500 

Наличие иллюстраций: нет

Цена: 366 руб. 00 коп.

Ответственность за издание: РАН. Ин-т соц.-полит. исслед. 


Случайные товары